-
С помощью банковской карты на сайте «МегаБит» в разделе «Оплата онлайн» сайта www.megabit38.ru
Оплата производится картами Visa или MasterCard без комиссии. Необходимо заполнить предложенную форму и следовать указаниям системы. Потребуется сообщить информацию о параметрах собственной пластиковой карты (Банковской карты).
- Через терминалы и банкоматы Сбербанк
Для оплаты через терминалы самообслуживания необходимо выбрать в меню Платежи и Переводы →Услуги связи, интернет → МегаБит (ИНН 3811432568) → ввести номер договора и внести денежные средства;
-
Через программу Сбербанк Онл@йн
Войдя в программу, выберите Платежи и переводы и в строке поиска (находится сверху) наберите название МегаБит или ИНН 3811432568. Программа найдет нас, останется только перевести необходимую сумму.
-
в личном кабинете на нашем сайте www.megabit38.ru
-
по номеру телефона компании «МегаБит»: 8-924-700-111-4
-
Проверьте целостность соединения кабеля от места входа в квартиру до конечного устройства (ПК, ноутбук, роутер), проверьте, плотно ли соединены разъемы;
-
Перезагрузите оборудование, вытащив кабель питания из роутера (модема) на две минуты;
-
Уточните, какая ошибка появляется на экране при попытке подключения;
-
Если перезагрузка не помогла или целостность соединения явно нарушена – звоните в техподдержку по номеру 8-924-700-111-4