ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается в группу технической поддержки абонентов по телефонам +7(902)768-97-28 (для с. Коновалово) и +7(983)408-01-37 (для п. Радищев). - Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор осуществляет её регистрацию. - Оператор в срок не более 24 часовпроводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения - Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности. - В случае если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного абонента (аварии на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в минимально возможный срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии. Нормативный срок устранения крупных аварий составляет: - авария станционного (узлового) оборудования - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней. - авария на магистральной линии связи - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней. - В случае, если для диагностики и устранения неисправности, возникшей по вине Оператора, требуется выезд специалиста к месту установки оконечного оборудования Абонента, данный выезд осуществляется бесплатно. При этом, если в результате выезда будет установлено, что неисправность произошла не по вине Оператора (нарушение целостности абонентской линии в помещении Абонента, некомпетентная настройка оборудования и (или) программного обеспечения Абонента самим Абонентом, либо третьими лицами), Оператор взыскивает с Абонента стоимость услуги выезда специалиста.