ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ • При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается в Группу технической поддержки абонентов по телефону +7(924)700-11-14 (прием заявок - круглосуточно). • Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор осуществляет ее регистрацию. • Оператор в срок не более 24 часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения. • Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности. • В случае если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в минимально возможный срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии. Нормативный срок устранения крупных аварий составляет: o авария станционного (узлового) оборудования - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней; o авария магистральной линии связи – не более 15 (пятнадцати) рабочих дней. • В случае, если для диагностики и устранения неисправности, возникшей по вине Оператора, требуется выезд сотрудника Оператора к месту установки оконечного оборудования Абонента, данный выезд осуществляется бесплатно. При этом, если в результате диагностики будет установлено, что неисправность произошла не по вине Оператора (нарушение целостности абонентской линии в помещении Абонента, некомпетентная настройка оборудования и (или) программного обеспечения Абонента самим Абонентом, либо третьими лицами и т.п.) Оператор взыскивает с Абонента стоимость услуги выезда специалиста